Всемирная Информ-Энциклопедия: Калининградская область в мире




Всемирная Информ-Энциклопедия:  Калининградская область в мире

о проекте


Меню





ГК «Виктория» — федеральная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары.

«Виктория» — это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном «Коммерсантом», ОАО «Группа компаний „Виктория"» заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 года. В конце 2008 года компания была признана правительством РФ одной из семи федеральных розничных сетей как системообразующая, имеющая стратегическую роль в поддержании отечественной экономики. В «Виктории» работает более 17 000 сотрудников.

«Виктория» управляет сетями магазинов «у дома»: «Виктория Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), «Семейная Копилка», а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Калининграде и Туле. Всего в регионах России функционируют более 249 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК «Виктории» — укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе «Виктории» успешно работает магазин «Кэш».

Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это:

9 супермаркетов «Виктория», 11 магазинов «Дёшево», 27 магазинов «Виктория Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;

Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой «Виктория». При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция — хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов.

В конце апреля 2006 года Группа компаний «Виктория» выпустила первые продукты под собственной торговой маркой «Виктория Квартал», в начале 2007 года – под торговой маркой «Выгодно»,в январе 2008 года — под торговой маркой «Виктория».

В составе подразделений «Виктория» действует три собственных и четыре арендованных Распределительных центра. Они позволяют оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами. 

Группа компаний осуществляет меценатство, спонсорскую поддержку общественно значимых культурных мероприятий, считая своим долгом занимать активную позицию в жизни общества.  

В супермаркетах сертифицировано по экологическим показателям 48 продуктов:
28 - молочных 

10 - мясных
10 - крупнозернистых хлебов собственного производства

Приложение 1

СПРАВКА

выдана ООО «Виктория Балтия» по результатам экосертификации перечисленной ниже хлебопродукции с показателями ее экологичности и общей полезности для маркировки и размещения рекламы. Ассортимент хлебопродукции «Изделия хлебобулочные зерновые», изготовленные на хлебопекарных установках ООО «Виктория Балтия»

Наименование образца продукции

Показатель

экологичности

Показатель

общей.полезности

Хлеб с цельным зерном пшеницы, 30 %

1,27, или +27%

+32%

Круассан «Оригинальный»

1,26, или +26%

+31%

Хлеб зерновой с луком, зерно пшеницы,15 %

1,26, или +26%

+31%

Хлеб с дробленным зерном ржи, 20 %

1,26, или +26%

+31%

Хлеб зерновой «Колосок», зерно пшен. 20 %

1,26, или +26%

+31%

Хлеб «Тысяча зерен», зерна 25 %

1,26, или +26%

+31%

Хлеб зерновой с фруктами

1,26, или +26%

+31%

Хлеб с цельным зерном овса

1,26, или +26%

+31%

Хлебцы зерновые

1,26, или +26%

+31%

Лепешка зерновая

1,26, или +26%

+31%

 

 

 

Комиссия экспертов ССК принимает решение единогласно:

1 .Выдать по итогам экологической сертификации указанных выше хлебобулочных зерновых изделий ООО «Виктория Балтия» для отделов хлебной продукции в его супермаркетах и магазинах СЕРТИФИКАТ ВЫСОКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ

2.Разрешить продавать прошедшую экосертификацию хлебобулочную продукцию в магазинах Калининградской области и за ее пределами с маркировками на таре или в рекламе СМИ, супермаркетов и магазинов под вывесками ВЫСОКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ чистоты и с проставлением такой степени экологично­сти — 1,26-1,27, и/или же с указанием общей дополнительной полезности +31 % по сравнению с нормативным продуктом.

Председатель Комиссии, первый зам. директора Федерального Центра сертифика­ции ССК, профессор      Э.С.Демиденко



Адреса супермаркетов в Калининграде:

г. Калининград
Проспект Победы, д. 137
тел.: (+7 4012) 35-42-04
режим работы: 07:00-02:00


г. Калининград
улица Красная, д.142
тел.: (+7 4012) 67-00-03/4
режим работы: 07:00-02:00

г. Калининград
Ул. Гайдара, д. 120
тел.: (+7 4012) 32-65-00
режим работы: 07:00-02:00

г. Калининград
Бульвар Л. Шевцовой, д. 1
тел.: (+7 4012) 68-22-77
режим работы: 07:00-02:00

г. Калининград
Площадь Калинина, д. 28
тел.: (+7 4012) 63-00-04
режим работы: 07:00-02:00

г. Калининград
Ленинский проспект, д. 30
тел.: (+7 4012) 53-55-28
режим работы: 07:00-02:00

г. Калининград
Ул. 9 Апреля, д. 9
тел.: (+7 4012) 36-92-20
режим работы: 07:00-02:00

г. Калининград
Солнечный бульвар, д. 1
тел.: (+7 4012) 36-14-14
режим работы: 07:00-02:00

Перейти на: "Виктория"